RC4 The CURV

Выбирай свою траекторию.

Выбирай сам как входить в каждый поворот - и как получать максимум от катания. Новое поколение лыж RC4 The Curv - это идеальный выбор для лыжников, которые не согласны на промежуточные решения и компромиссы.

Вся линейка лыж Curv разработана совместно с нашими профессиональными атлетами: Хансом Кнауссом, Михаэлем фон Грюнигеном, Кристиной Фёдермайр и Кайлом Смэйном - для того, чтобы гарантировать вам непередаваемое наслаждение во время катания - от первого поворота до заключительного.

Спрашивайте в магазинах осенью 2021.


RC4 THE CURV

Топовая модель новой линейки лыж Curv сочетает в себе все характеристики настоящих гоночных лыж и многогранность универсальных моделей. Поэтому нет никаких сомнений в том, что RC4 The Curv - это топовые лыжи для топовых лыжников.
Особое расположение карбонового усиления в области креплений обеспечивает уверенное и вдохновляющее сцепление канта с поверхностью. Карбоновое усиление вокруг деревянного сердечника, а также использование Титанала помогает снизить вес лыж и при этом обеспечить стабильность. Радикальная форма Triple Radius позволяет делать динамичные и резкие повороты любого радиуса. Гоночная пластина обеспечивает оптимальную передачу усилий и ускорение в нужный момент.
Выбирай свою траекторию - с лыжами RC4 The Curv.



RC4 Curv GT

Лыжи RC4 Curv GT - это всё, что нужно увлеченным лыжникам, чтобы получить целый сезон непередаваемого удовольствия. 76-мм талия - это оптимальный баланс контроля и стабильности при меняющихся снежных условиях на склонах. Радикальная форма Triple Radius позволяет делать динамичные и резкие повороты любого радиуса. Карбоновое усиление вокруг деревянного сердечника, а также использование Титанала помогает снизить вес лыж и при этом обеспечить стабильность и торсионную жесткость - лыжи великолепно держат склон и остаются очень "проворными". Всё это делает RC4 Curv GT одними из самых универсальных, но при этом очень быстрыми лыжами.



RC4 The Curv DTX

В ДНК Fischer RC4 The Curv DTX заложены гонки, поэтому на этих лыжах можно целый день носиться в горах на огромных скоростях. Радикальная форма Triple Radius позволяет делать динамичные и резкие повороты любого радиуса. Карбоновое усиление вокруг деревянного сердечника, а также использование Титанала помогает снизить вес лыж и при этом обеспечить стабильность и торсионную жесткость - лыжи великолепно держат склон и остаются очень "проворными". Особенно понравится эта модель увлеченным лыжницам, которым будет просто гарантирована фантастическая зима с этими лыжами.



RC4 The Curv DTi

Лыжи RC4 The Curv DTiA - это баланс скорости, точности, плавности и стабильности, который приводит к тому, что лица лыжников расплываются в улыбке. Радикальная форма Triple Radius позволяет делать динамичные и резкие повороты любого радиуса. Особое расположение карбонового усиления в области креплений обеспечивает уверенное и вдохновляющее сцепление канта с поверхностью. Легкий деревянный сердечник, а также использование Титанала помогает снизить вес лыж и при этом обеспечить стабильность и торсионную жесткость - лыжи великолепно держат склон и остаются очень "проворными".



Коллекция RC4 The CURV II

RC4 The Curv

Define your line.

Choose for yourself exactly how every turn will be so you can ski right to the edge. The new generation of RC4 The Curv line is the perfect choice for skiers who don’t make compromises.


The whole Curv range was developed together with the four athletes Hans Knauss, Mike von Grünigen, Christina Födermayr and Kyle Smaine to guarantee the ultimate in turning enjoyment as well as straight-up fun from the first turn through to the last.

RC4 THE CURV

The top model of the new Curv ski range combines the performance of an all-out racing ski with the versatility of an all-arounder. The RC4 The Curv is a top level ski for top skiers.
Specially positioned carbon fiber in the binding area provides confidence-inspiring edge grip. Diagowrap, a carbon reinforcer around the wood core, plus the use of Titanal, keep the weight low and the stability high. Radical Triple Radius shape allows dynamic, sharp turns of any size radius. An original M/O Race Plate allows optimal power transfer and acceleration so you can really push the envelope.

Define your line - with the RC4 The Curv.




RC4 The CURV Collection


RC4 Curv GT

The RC4 Curv GT has everything dedicated skiers need for an entire season of fun. A 76mm waist offers the optimal balance of control and stability in changing or variable snow conditions. Radical Triple Radius shape allows dynamic, crisp turns of any size radius. A carbon reinforcer around the lightweight wood core, plus the use of Titanal, keep the weight low and the torsional rigidity high for a stable, agile feel, enhanced by outstanding edge grip. All this makes for one of Fischer's most versatile, yet fast, skis.


RC4 The Curv DTX

The race DNA of the Fischer RC4 The Curv DTX makes this frontside ski capable of high-speed fun the entire day on the mountain. Radical Triple Radius shape allows dynamic, crisp turns of any size radius. A carbon reinforcer around the lightweight wood core, plus the use of Titanal, keep the weight low and the torsional rigidity high for a stable, agile feel, enhanced by outstanding edge grip. Dedicated women skiers are guaranteed a fantastic winter with this ski.


RC4 The Curv DTi

A balance of smoothness, speed, precision, and stability means the RC4 The Curv DTi will bring a smile to the face of serious skiers looking for all-out fun on the mountain. Radical Triple Radius shape allows dynamic, crisp turns of any size radius. Specially positioned carbon fiber in the binding area provides confidence-inspiring smoothness and stability. The lightweight poplar wood core and Titanal make the ski very agile and easy to turn, enhancing its highly versatile performance character.