Ботинки Speedmax

Когда доля секунды решает всё.

Ботинки Speedmax, которые были спроектированы и протестированы лыжниками Кубка мира, стали еще легче и быстрее, чем раньше! Они более удобно сидят на ноге, что также положительно сказывается на результате. Новая система шнуровки помогает стабилизировать положение стопы и обеспечивает лучшее приложение усилий. К тому же отталкивание стало более акцентированным благодаря легкой двухсекционной подошве TURNAMIC®.

Манжета коньковых ботинок с системой Zero Play Hinge обеспечит боковую поддержку и легкость линейного движения для эффективной передачи усилий. Классические ботинки отличаются оптимальной гибкостью для идеального отталкивания, а карбоновое шасси обеспечит стабильность. Speedmax на языке лыжников всегда означало невероятную легкость и скорость - то что нужно, когда речь идет о борьбе за доли секунды.


Коньковые ботинки Carbonlite

Идеальное сочетание скорости и комфорта

Встречайте новые коньковые ботинки Carbonlite – это практически уровень Кубка мира, тем более, что теперь они весят еще меньше. Новая карбоновая манжета и пятка работают в тандеме с улучшенными внутренним ботинком и системой шнуровки: оптимальная передача усилий к лыже гарантирована! Наслаждайтесь отличными результатами в гонках в комфортных и подходящих именно Вам ботинках.


Чего ожидать от сезона 21|22?

Быстрая адаптация новичков: стабильность+комфорт = успех.

Спорт на свежем воздухе - самый популярный нынче тренд. Летом парки ломятся от велосипедистов, бегунов и трейлраннеров, и зимой все они с интересом посматривают на беговые лыжи. Новичков и атлетов из других видов спорта все чаще можно встретить на лыжных трассах, и главное, что им нужно, чтобы полюбить катание на лыжах - это правильные ботинки. Поэтому им придутся по душе полностью обновленные ботинки начального уровня, которые дебютируют в беголыжной коллекции сезона 21l22. Удобная и комфортная система быстрой шнуровки, утепление и стабильность всех моделей, которые предлагаются и в коньковой, и в классической версиях, приятно удивят начинающих лыжников и тех, кто катается для удовольствия. Мембрана Triple F защищает ботинки от влаги, но при этом позволяет Вашим ногам "дышать", а синтетические материалы внешнего ботинка обеспечат необходимую новичкам поддержку - и таким образом те, кто сменил свой любимый вид спорта на лыжи, быстро добьется успеха и станет страстным лыжником!

Обзор коньковых ботинок сезона 21|22

Обзор классических ботинок сезона 21|22


Обзор товаров сезона 20|21

Обзор коньковых ботинок сезона 20|21

Обзор классических ботинок сезона 20|21

Speedmax Boots

When it comes down to fractions of a second.

Designed, tested, and raced by World Cup competitors, the new Speedmax boots are lighter and faster than ever. Better fit means better performance. New lacing system and highly elastic lace cover stabilize the foot for a more direct power transfer. That power now goes through a lightweight, two-part TURNAMIC® sole.

Skaters get a cuff with a Zero Play Hinge for easy linear movement with the lateral support needed for efficient power transfer. Classic skiers get the correct flex for an ideal kick, and a stable carbon chassis so no energy is wasted. Speedmax always means extremely light and extremely fast, for when it comes down to fractions of a second.


Carbonlite Skate

Race performance meets comfort.

Taking cues from World Cup racing, the redesigned Carbonlite Skate boot has eliminated weight and increased performance. A new carbon cuff and heel counter work in tandem with an improved inner boot and lacing system for optimal energy transfer and control. Now you can enjoy the race performance you expect with the fit and feel you want.



Preview Season 21|22

Quick success with stability and comfort.

Outdoor is the latest trend. What started in summer with cycling and trail running has carried over into Nordic skiing. Newbs and athletes from other sports are taking over the cross-country skiing trails and they are looking for the right boot. They would do well to take a look at the completely revamped, athletic, entry level models in the racing segment of the 21l22 season. Step-in and lace-up comfort, along with thermal insulation, are core benefits of the three models in both the Classic and Skating product ranges. The Triple F membrane ensures the boots are waterproof and still breathable, while the boot’s external synthetic materials provide the needed support for newbs and anyone coming over from another sport to quickly experience success.

Overview race skating boots 21|22

Overview race classic boots 21|22


Overview Season 20|21

Overview race skating boots 20|21

Overview race classic boots 20|21